Нью-йоркский стартап, основанный группой ветеранов Facebook, запустил мобильное социальное приложение с поддержкой эфириума (ETH), которое поддерживает создание и продажу уникальных цифровых предметов коллекционирования.
Стартап, получивший название «Editional», закрыл стартовый раунд в 1,5 миллиона долларов благодаря поддержке со стороны известных криптоинвесторов, среди которых ConsenSys Ventures, Digital Currency Group и CoinFund.
Приложение блокнотной цепочки потребительского уровня, которое будет запущено в магазине iTunes для устройств iOS 30 апреля, позволяет пользователям загружать свои цифровые рисунки или дизайн непосредственно с помощью телефона и выдавать их за уникальный коллекционный ресурс для сообщества.
Создатели смогут выпустить определенное количество выпусков своей работы и превратить их в денежные токены, которые могут быть обменены онлайн-коллекционерами на открытых цифровых площадках, таких как децентрализованное приложение блокчейна OpenSea, с которым интегрировано Editional.
В пресс-релизе подчеркивается полезность технологии блокчейн для создания и продажи уникальных предметов коллекционирования, подчеркивая, что:
«Проверка блокчейна позволяет каждому произведению быть по-настоящему уникальным со встроенным доказуемым правом собственности и историей транзакций, а также предотвращать мошенничество и несправедливое воспроизведение и перепродажу уникальных произведений».
В приложении также делается акцент на социальные аспекты создания, продажи и сбора произведений искусства, поддержка чата и отслеживание функциональности создателя в стремлении стимулировать онлайн-сообщество.
Как сообщается в специальном анализе, позиция Facebook в отношении криптовалюты претерпела значительные изменения в течение 2018 года. После того, как когда-то запретили криптовалютную рекламу, гигант социальных сетей теперь, как утверждается, рассматривает возможность запуска собственной стабильной монеты с фиксированной привязкой для пользователей его полностью принадлежащие службы обмена сообщениями WhatsApp, Messenger и Instagram.
0
Оставить комментарий