Нью-йоркский управляющий цифровыми активами Grayscale Investments представил свою рекламную инициативу про биткоины (BTC) «Drop Gold» в пресс-релизе 1 мая.
Кампания Drop Gold основана на появлении биткоинов в качестве альтернативы инвестициям в золото. В частности, рекламная кампания продвигает инвестиции в биткоины в публично торгуемом биткоин инвестиционном трасте (BIT) компании Grayscale, который начал торговаться под тикером GBTC еще в 2015 году.
Реклама биткоина от Grayscale включает провокационную рекламу, в которой утверждается, что инвесторы живут в прошлом. В рекламе золото представлено как старомодный актив, который утяжеляет портфель инвесторов и противопоставляет его биткоину, современному цифровому активу мира, который позиционируется как лучший с точки зрения скорости, безопасности и эффективности. Кампания также включает фирменный сайт, предлагающий общую информацию для информирования инвесторов о биткоинах.
Согласно пресс-релизу, рекламные объявления Drop Gold будут размещаться в социальных сетях и на цифровых платформах, а также на вещательном телевидении с охватом ключевых демографических групп в крупных городах США.
Барри Силберт, основатель и генеральный директор Digital Currency Group и ее дочерней компании Grayscale Investments, отметил, что в инвестиционном подходе наблюдается смена поколений. По словам Сильберта, инвестиции в золото будут перераспределены на биткоины, так как бэби-бумеры начинают перемещать свое богатство молодому поколению инвесторов.
Он заявил в пресс-релизе:
«Золотая индустрия проделала фантастическую работу по продаже металла с завышенной ценой, но биткоин обладает превосходными физическими свойствами и полезностью на рынке. Я верю, что биткоин станет ценным продуктом для нашего цифрового века».
Недавно американская венчурная компания Blockchain Capital опубликовала опрос, в котором говорится, что 11% населения США владеет биткоинами.
0
Оставить комментарий