В криптовалютном сообществе возник спор о том, почему XRP должен стоить больше. Ранее в этом году опрос в Твиттере показал, что 80% предпочли бы, чтобы XRP был второй по величине криптовалютой, чем Ethereum. Это стало неожиданностью, учитывая неблагоприятную репутацию Ripple и ее токенов XRP в этой области.
Неизбежный вопрос: почему у Ripple и XRP так много поклонников и сторонников? Что ж, ответ заключается в том, что Ripple отметил себя как криптовалюта номер один, ориентированная на услуги денежных переводов. Компания выпустила ряд продуктов, среди которых, в первую очередь, xRapid, трансграничная платежная платформа.
Рейтинги Weiss, которые публично признались в своих несердечных отношениях с Ripple, также признали, что компания отличилась своим влиянием на облегчение расчетов по всему миру. Это свидетельствует о том, что, он добился больших успехов в этой области услуг криптовалюты и применения технологии блокчейн.
Неудивительно, что эти достижения не остались незамеченными для тех, кто активно работает в космосе, поэтому они ожидают соответствующего повышения цены и рыночной капитализации XRP. некоторые из поклонников несколько раз утверждали, что XRP должна быть второй по величине криптовалютой, некоторые также говорят, что сайты с данными криптовалюты, такие как CoinMarketCap, не рассчитывают рыночную капитализацию правильно, поэтому XRP конкурирует с Ethereum за второе место.
Это поднимает два вопроса; во-первых, правда ли, что такие сайты, как Forbes, дают правильную информацию о XRP (рыночная капитализация более 30 млрд. долларов), в то время как подобные CoinMarketCap, оценивают его в 13 млрд. долларов. Во-вторых, если данные CoinMarketCap точны, почему XRP не видит увеличения, которое должно быть, учитывая, сколько людей готовы поручиться за это?
Первая и главная причина, по которой некоторые приводят ответ на второй вопрос, заключается в том, что Ripple и XRP являются насосом и дампом и поэтому не будут длиться достаточно долго на скачке, чтобы достичь существенного роста цен. Они утверждают, что проект, который фокусируется на повышении цены своего актива вместо инноваций, вряд ли будет успешным. Другим аргументом является то, что так называемые клиенты Ripple – это партнеры, которым платят за популяризацию XRP, а не платят Ripple за его услуги. Такой шаг, по мнению критиков, не приносит денег от учреждений, которые являются клиентами.
Еще хуже то, что существует аргумент, что требование Ripple о 200 институциональных клиентах «является мошенничеством», а несколько известных партнеров, таких как «SendFriend», не являются реальными компаниями. Фактически, автор утверждает, что на некоторых из их сайтов нет ничего, кроме страницы регистрации, что, по его мнению, является хорошим объяснением того, почему криптовалюта не является исключительной. Однако многие поклонники XRP утверждают, что клиенты на самом деле являются гигантскими компаниями, предоставляющими услуги денежных переводов.
Эти аргументы поднимают еще один вопрос – просчитана ли рыночная капитализация XRP или он не видит роста из-за ошибки в своей системе? Что вы думаете об этом?
0
Оставить комментарий