Новое исследование, выпущенное Школой управления Бостонского колледже (Carroll School of Management), показало, что уровень выживаемости криптовалютных проектов после первоначальных предложений монет (ICO) составляет всего 44 процента.
В исследовании, проведённом профессором Леонардом Костовецким и Уго Бенедетти, было рассмотрено более 4000 ICO, которые собрали в общей сложности 12 миллиардов долларов капитала в период с января 2017 года по март 2018 года и оно содержат ряд интересных соображений.
Общие показатели
Используя данные, собранные из ICOdata, ICOdrops, ICObench, ICOrating и ICOcheck, исследование определило, что первоначальные цены на монеты в целом значительно недооценены, потому что рынок ICO все еще незрелый.
В результате средняя ставка или доход от цены продажи токенов до рыночной цены открытия составляет около 179%, в течение периода хранения всего 16 дней.
Исследование также показало, что 11,5 миллионов долларов — это средняя сумма, полученная успешным ICO-проектом, хотя эта цифра несколько искажена.
Только 48 процентов завершенных ICO, включенных в образец исследования, объявили цифры выше нуля для привлечения капитала. Из оставшихся 52 процентов ряд компаний после сбора средств продолжили дальнейшую работу над проектом не объявляя, сколько они заработали, а некоторые привлекли капитал, не достигнув своей цели в области программного обеспечения, что привело к возврату средств инвесторам.
Другие оказались мошенниками с промоутерами, которые украли фонды инвесторов.
Развитие ICO благодаря Twitter
Очень интересный факт, выявленный в исследовании, заключается в том, что существует прямая связь между уровнем активности ICO в Twitter и его вероятностью успеха. Согласно образцу данных, средний промежуток времени между активацией учетной записи в социальной сети Twitter и датой начала составляет восемь месяцев, а средний период — три месяца.
Сравнение продолжительности существования аккаунта в Twitter и успехе ICO показывает небольшую корреляцию между более длительной активностью и успешной продажей токенов.
Данные также показывают сильную зависимость между регулярной деятельностью в соцсети во время и после сбора средств и количеством капитала, который привлекла компания.
Примечательно, что согласно исследованию, проекты с нулевой активностью Twitter через пять месяцев после их окончания имеют 100% статистику закрытия проекта. Другими словами, уровень активности на официальной учетной записи после периода ICO является хорошим показателем добросовестности проекта. Используя этот метод, авторы исследования определили, что коэффициент выживаемости для этих стартапов через 120 дней составляет 44,2%.
Автор: Ольга Новикова, аналитик Freedman Club Crypto News
Изображение от Fotolia